Конкурентная разведка
Наше детективное агентство часто берет на себя задачу проведения конкурентной разведки.
Цель такой разведки – предоставление информации о конкурентах, которая поможет клиенту сделать правильное решение касательно бизнес-стратегии.
Основными областями деятельности детективного агентства в проведении конкурентной разведки являются:
Финансовый анализ – проанализировать бизнес-модель конкурента, финансовые показатели его бизнеса.
Анализ экспертной информации – получение информации о конкурентах из доступных источников, а также обращение к экспертам и запрос консультации.
Разведка в социальных сетях – исследование конкурентов в социальных сетях, изучение их предпочтений и привычек потребителей, а также исследование их репутации.
Проведение интервью – обращение к людям, которые знают или работают в компаниях конкурентов для получения дополнительной информации.